MXChamp Rim 19 × 2.15

$110.95

MXChamp Rim 19 × 2.15

(1 отзыв клиента)

$110.95

  • Все диски MXChamp изготовлены с использованием термообработанного алюминия 7050 авиационного качества, где большинство других моделей только серии 7000. Стандарт 7050 MXC доступен только в черном глянцевом цвете.
  • Ободья серии MXC A90 проходят трехступенчатую термообработку 7050 T7351 для достижения максимальной прочности и долговечности, а затем получают лазерную белую полосу. Серия A90 7351 доступна только в матовых цветах. Красный, черный, золотой, синий, оранжевый, серебристый и голубой
  • Обода MXC 7050 и трехступенчатая термообработка A90 7351 производят обод, который на 15% прочнее, чем большинство других, и именно поэтому MXChamp является единственным в отрасли ободом, который предоставляет ограниченную гарантию на дефекты изготовления 1 в течение года.
  • Доступен в нескольких размерах.
Очистить
SKU: Не применимо категория: Теги: , , , , ,

Описание

MXChamp Rims - это высококачественные гоночные диски по доступной цене. Все диски MXC изготовлены с использованием настоящего авиационного алюминия 7050 и со специальным трехступенчатым процессом термообработки T7351 для достижения максимально возможной прочности, но при этом еще небольшого веса, на самом деле это лишь некоторые веса обода 19 × 2.15 @ (3.79lbs), 19 × 1.85 @ (3.6lbs), 21 × 1.60 @ (3.39lbs), 18 × 2.15 @ (3.8lbs). Диски MXChamp Rims спроектированы и изготовлены для работы в современных экстремальных условиях и условиях, через которые их проходят лучшие Pro. Наши диски MXC A90 были первоначально разработаны для наших концентраторов MXChamp CarbonMatrix, но после большого спроса и интереса во всем мире мы сделали их доступными, чтобы они подходили для ваших стандартных оригинальных концентраторов и спиц. Наши MXC и MXC A90 доступны в размерах 21 × 1.60, 18 × 2.15, 19 × 1.85 и 19 × 2.15, в ближайшее время появятся новые размеры. Диски MXChamp - это новая ERA MX и единственная оправа MX в отрасли, на которую распространяется ограниченная гарантия на год выпуска 1, и вы можете спросить, как MXC может это сделать, и потому, что они на 15% сильнее, чем все остальное. благодаря нашему трехстадийному процессу термообработки, который они проходят, и почему не все это делают, это потому, что это отнимает много времени и дорого, а MXC делает это, потому что мы стремимся быть наилучшим качеством по лучшей цене.

Дополнительная информация

Тип обода MXC

Стандарт, A90

Цвет оправы MXC

Матовый голубой, матовое золото, матовый красный, матовый синий, матовый оранжевый, черный глянец, матовый черный, матовое серебро

Обзор 1 для MXChamp Rim 19 × 2.15

  1. Бобби -

    Отличная оправа, отличный сервис и быстрая доставка.
    Спасибо
    Бобби

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MXChamp Rim 19×2.15

$110.95

MXChamp Rim 19×2.15

(1 customer review)

$110.95

  •  MXChamp rims are all manufactured using aircraft quality 7050 heat treated aluminum where most others are only 7000 series.The MXC standard 7050 is available in gloss black only.
  • The  MXC A90 series rims goes through a three stage 7050 heat treatment T7351 to achieve the highest strength and durability and then gets a lasered white strip.  The A90 7351 series is available only in matte colors. Red, Black, Gold, Blue, Orange, Silver & Lake Blue
  • The MXC 7050 rims and A90 7351 three stage heat treatment produces a rim that is 15% stronger than most all others and is why MXChamp is the only rim in the Industry that offers a 1 year Limited manufacture defect warranty.
  • Available in multiple sizes.
Clear
SKU: N/A Category: Tags: , , , , ,

Description

MXChamp Rims are all high quality race rims at an affordable price point. All MXC rims are manufactured using true aircraft 7050 Aluminum & with a special three stage Heat Treating process T7351 to achieve the highest strength available,yet still light weight, in fact here are some Rim only weights 19×2.15@ (3.79lbs) , 19×1.85@ (3.6lbs) , 21×1.60@ (3.39lbs) , 18×2.15@ (3.8lbs).  The MXChamp Rims are designed and manufactured to perform in today’s extreme environments & conditions that the top Pro’s put them through. Our MXC A90 rims were originally designed for our MXChamp CarbonMatrix Hubs, but after the large demand and interest world wide we have made them available so that they will fit your stock OE hubs and spokes. Our MXC & MXC A90 are Available in sizes 21×1.60, 18×2.15, 19×1.85 and 19×2.15, with more sizes coming soon.  MXChamp Rims are the new ERA of MX and are the only MX rim in the industry that is backed with a Limited 1 year manufactures warranty, and you might ask how MXC can do this and that is because they are 15% stronger than everything else out there due to our three stage heat treating process they go through and why does not everyone do this, It’s because it is time consuming and expensive and MXC does it because we strive to be the best quality at the best price possible.

Additional information

MXC Rim Type

Standard, A90

MXC Rim Color

Matte Light Blue, Matte Gold, Matte Red, Matte Blue, Matte Orange, Gloss Black, Matte Black, Matte Silver

1 review for MXChamp Rim 19×2.15

  1. Bobby

    Excellent Rim, Great service and fast shipping.
    Thanks
    Bobby

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *