Пользовательское соглашение

Конфиденциальность личной информации

Мы ценим конфиденциальность наших клиентов и не будем сдавать в аренду, продавать или иным образом передавать какую-либо информацию о клиентах организации, компании или бизнесу за пределами продуктов GPS Offroad (Global PowerSports®).

Время от времени мы рассылаем нашим клиентам специальные предложения, почтовые сообщения или каталоги, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и собирать информацию об их специфических потребностях за рубежом.

Любая собранная личная информация, такая как адреса электронной почты, физические адреса, номера телефонов и т. Д., Будет строго конфиденциальной и будет использоваться только для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Безопасность

Ваша безопасность - наш приоритет. Когда вы отправляете заказ, ваш компьютер зашифровывается, чтобы никто другой не мог прочитать или получить вашу личную информацию.

GPSOffroadProducts.com - безопасный сайт.

Авторские права и торговые марки

На сайте GPSOffroadProducts.com мы предлагаем широкий ассортимент товаров от различных поставщиков и производителей. По этой причине все содержимое GPSOffroadProducts.com и любых наших партнерских сайтов, включая, помимо прочего, логотипы, изображения, графику, текст, значки кнопок, дополнения данных и программное обеспечение, является собственностью Global PowerSports®, известной как GPS Offroad Products. и / или его поставщиками, и защищены как международными законами, так и законами США об авторском праве.

Торговые марки продуктов, представленных на сайте GPSOffroadProducts.com и его партнерских сайтах, являются исключительной собственностью отдельных владельцев.

GPS Offroad Products использует несколько программных платформ как в интерактивном, так и в автономном режиме. Все программное обеспечение, используемое на сайте GPSOffroadProducts.com и его аффилированных веб-сайтах, является собственностью Global PowerSports®, известной как GPS Offroad Products, или ее поставщиков программного обеспечения.

Гарантии

В компании GPS Offroad Products мы поддерживаем продукты, которые мы продаем. Мы стремимся обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов и удовлетворение их потребностей, чтобы ваше пребывание было приятным. На всю нашу продукцию предоставляется гарантия от производственных дефектов изготовления и материалов. Ограниченная гарантия производителя распространяется на все продукты, которые мы продаем, и не распространяется на повреждения продуктов, полученные во время нормальной эксплуатации.

Цены

Наша цель в компании GPS Offroad Products - предоставить нашим клиентам самые низкие цены на продукцию ATV, UTV и Moto Dirt. Наша цель - обеспечить, чтобы наш веб-сайт всегда был в актуальном состоянии с самыми последними данными о ценах, а также с нашими каталогами и рекламными материалами, однако мы оставляем за собой право изменять цены из-за увеличения затрат, таких как коммерческие расходы, производственные затраты или несоблюдение предметы в любое время. Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно точности цены, пожалуйста, свяжитесь с нами. Иногда мы проводим специальные акции, распродажи или рекламные акции, в рамках которых можем предлагать специальные цены на определенный период времени. Продажи и рекламные предложения действительны только в течение опубликованного периода акции.

политика судоходства

Чтобы соответствовать нашей цели по предоставлению вам самых низких цен в отрасли, Global PowerSports® GPS Offroad Products предлагает бесплатную доставку для всех наших заказов на продукцию на сумму более 69.00 долларов США в 48 континентальных Соединенных Штатах. Есть некоторые исключения, когда адрес получателя может находиться в очень сельской местности, и у транспортной компании могут применяться дополнительные сборы, или если заказ требует доставки LTL, а адрес получателя является жилым, и у человека нет средств разгрузить поддон продукта может взиматься дополнительная плата. Любой международный или адрес за пределами 48 континентальных штатов будет нести ответственность за стоимость доставки и пошлины, которые могут применяться.

Условия возврата товара

Мы понимаем, что ошибки случаются, и мы готовы помочь. Прежде чем вернуть товар в компанию GPS Offroad Products, позвоните в наш офис для получения предварительного разрешения. Вы получите номер разрешения на возврат (номер RA), который необходимо указать на адресной этикетке. Покупатель несет ответственность за доставку всех возвращенных товаров, если покупатель виноват в ошибочном заказе. Будет применяться комиссия за пополнение запасов в размере 20%.

Все возвращенные товары должны быть отправлены обратно с предоплатой транспортных расходов, если не были приняты другие меры.

Возвращаемые товары должны быть в новом состоянии и не должны быть установлены на шинах, колесах или оборудовании. Если вы установили шину на колесо или колесо на машину, продукт больше не считается «новым», и мы не обязаны возвращать его.

GPS Offroad Products не несет ответственности за возвращенные товары или за возврат денежных средств за товары, которые возвращаются на наш объект без номера RA.

GPS Offroad Products не несет ответственности за потерянные или украденные товары.

ЛИЦЕНЗИИ

Если не указано иное, Global PowerSports® / GPS Offroad Products и ее лицензиары владеют правами интеллектуальной собственности на все материалы на GPSOffroadproduct.com. Все права интеллектуальной собственности защищены. Вы можете просматривать и / или распечатывать страницы с https://www.gpsoffroadproducts.com для личного использования с учетом ограничений, установленных настоящими условиями.

Запрещается:

  1. Повторно опубликуйте материал с https://www.gpsoffroadproducts.com
  2. Продавайте, сдавайте в аренду или сублицензируйте материалы с https://www.gpsoffroadproducts.com
  3. Воспроизведение, дублирование или копирование материалов с https://www.gpsoffroadproducts.com

Распространять контент из продуктов GPS Offroad (если контент специально не предназначен для распространения).

Переведите "

Terms & Conditions

Privacy of Personal Information

We value our customer’s privacy and will not rent sell or otherwise distribute any customer information to an organization, company or business outside of GPS Offroad Products (Global PowerSports®)

Occasionally we will send out special offers, mailings or catalogs to our customers as a means of better serving our customers and gathering information on their specific offroad needs.

Any personal information gathered such as email addresses, physical addresses phone numbers etc. will be kept strictly confidential and only used for the purpose of meeting the needs of our customers.

Security

Your security is our priority.  When you submit an order,  your computer it is encrypted, ensuring no one else is able to read or obtain your personal information.

GPSOffroadProducts.com is a secure site.

Copyrights & Trademarks

At GPSOffroadProducts.com, we carry a wide range of products from a number of different suppliers and manufacturers.  For that reason all of the contents of GPSOffroadProducts.com and any of our affiliate sites, including but not limited to logos, images, graphics, text, button icons, data compliations and software are the property of Global PowerSports® known as GPS Offroad Products and/or its suppliers, and are protected by both International and US Copyright laws.

Trademarks of products featured on GPSOffroadProducts.com and its affiliate sites are the sole property of the individual owners.

GPS Offroad Products employs the use of several software platforms both on and offline.  All software used on GPSOffroadProducts.com and its affiliate websites is the property of Global PowerSports® known as GPS Offroad Products or its software suppliers.

Warranties

At GPS Offroad Products, we stand behind the products we sell.  We aim to provide the highest level of customer service and satisfaction to ensure your experience is a pleasant one.  All of our products are guaranteed against manufacturing defects in workmanship and material.  A limited manufacturer warranty applies to all of the products we sell and does not cover damage to products obtained during normal operating use.

Pricing

Our goal at GPS Offroad Products is to provide the lowest priced ATV ,UTV & Moto Dirt bike products to our customers.  Our goal is to ensure that our website is up to date at all times with the most recent pricing figures as are our catalogs and promotional materials however we reserve the right to change prices due to increased costs such as business expenses, manufacturing costs or mismarking of items, at any time.  If there is ever any question as to the accuracy of a price, please feel free to contact us.  Occasionally we will run specials, sales or promotions in which we may offer a special price for a given period of time.  Sales and promotional offers are valid only during the published period of the promotion.

Shipping Policy

To keep in line with our goal of providing you with the industry’s lowest prices, Global PowerSports® GPS Offroad Products offers free shipping on all of our product orders, over $69.00 within the 48 continental United States.  There are some exceptions where the receiving address may be in a very rural area and the shipping company has additional charges that could apply, or if the order requires LTL Freight shipping and the receiving address is residential and the individual has no means of unloading a pallet of product there may be additional charges that apply.  Any International or addresses outside the 48 continental states will be responsible for the shipping cost and duties that may apply.

Returns

We understand that mistakes happen and we are here to help.  Before you return your item to GPS Offroad Products, please call our office to get prior approval.  You will receive a Return Authorization number (RA Number) which you must include on the address label.  The customer is responsible for shipping costs on all returned merchandise when the customer is at fault for the mistaken order.  A %20 restocking fee will apply.

All returned merchandise must be sent back with freight charges prepaid unless other arrangements have been made.

Returned products must be in new condition and not have been mounted on tires, wheels or equipment.  If you have mounted a tire on a wheel, or a wheel on a machine, the product is no longer considered “new” and we are not required to take it back.

GPS Offroad Products is not responsible for returned merchandise or for the refunding of monies for merchandise that is returned to our facility without an RA number.

GPS Offroad Products is not liable for lost or stolen merchandise.

LICENSE

Unless otherwise stated, Global PowerSports®/GPS Offroad Products and it’s licensors own the intellectual property rights for all material on GPSOffroadproduct.com . All intellectual property rights are reserved. You may view and/or print pages from https://www.gpsoffroadproducts.com for your own personal use subject to restrictions set in these terms and conditions.

You must not:

  1. Republish material from https://www.gpsoffroadproducts.com
  2. Sell, rent or sub-license material from https://www.gpsoffroadproducts.com
  3. Reproduce, duplicate or copy material from https://www.gpsoffroadproducts.com

Redistribute content from GPS Offroad Products (unless content is specifically made for redistribution).

Translate »