GPS RP Spartan Atv Utv Run Flat Шины

$135.95$254.99

GPS RP Spartan Atv Utv Run Flat Шины

(29 Отзывы клиентов)

$135.95$254.99

 

Чтобы получить лучшие цены на шины Run Flat, позвоните в наш отдел продаж и используйте код скидки GPSRF2021. 

Шины GPS RP Spartan ATV / UTV Run Flat, 12-слойные шины, самые прочные и устойчивые к проколам на рынке. Разработано и поставлено группой GPS более десяти лет. У вас есть вопросы по телефону Run Flats и поговорите с парнем, который проектировал и поставлял их в течение многих лет.

Посмотрите видео, которое показывает, насколько долговечны эти шины.

Особенности

  • 12-PLY Run-Flat повышает живучесть
  • Нагрузка 1250 + фунт на 12 PSI с нагрузкой 675 фунт, без воздуха
  • Несколько размеров
  • Способный работать при 0 фунтах на квадратный дюйм в течение 50 миль в 40 милях в час без сбоев
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка на все размеры в континентальной части США.
  • Международные заказы приветствуются
  • Доступны специальные цены на оптовые закупки для военных и государственных организаций.
  • Владелец продуктов GPS для бездорожья, основатель и разработчик ATV / UTV 12ply.

Имеющиеся размеры

  • 22x7x12, 25x8x12, 26x9x12, 26x9x14, 27x9x14, 27x9x12, 29x9x14
  • 24x11x10, 25x10x12, 26x11x12, 26x11x14, 27x11x12, 27x11x14, 29x11x14
  • Экономьте на наборах из (4), перечисленных в списке шин

 

  • 12 Ply рейтинг
  • Ультра сильная боковина
  • Надежный Пневматический Спартанец с GPS Run Flat Technology, которой можно доверять
  • Продвинутый Каркас
  • Плавная езда
  • Самый прочный из имеющихся квадроциклов / UTV
Очистить

Описание

GPS надежные пневматические шины SPARTAN 12 PLY RUN-FLAT UTV. (GPS) Global PowerSports® поставляет шины для квадроциклов / Utv Run Flat на протяжении десятилетия дистрибьюторам, дилерам, государственным учреждениям и розничным клиентам по всему миру.   

Покрышки GPS RP SPARTAN Run Flat для квадроциклов / UTV имеют такой же агрессивный рисунок протектора, что и большой рог Maxxis, но с 12-слойной технологией Run-Flat, обеспечивающей исключительную долговечность. Эта шина для квадроциклов / UTV Run Flat изготовлена ​​из 12-слойной резиновой смеси премиум-класса, которая разработана с учетом сверхпрочной прочности с использованием передовых технологий каркаса, что делает ваш ATV / UTV надежной шиной, которой вы можете доверять, не жертвуя жесткой ездой. Боковина шины SPARTAN Run-Flat для квадроциклов / UTV позволяет шине сохранять номинальную нагрузку для поддержки современных квадроциклов и транспортных средств даже в том редком случае, если вы прокололи одну из них и продолжали работать безвоздушным способом. Эта сверхпрочная шина для квадроциклов / UTV была спроектирована и разработана первоначально для вооруженных сил США, чтобы иметь возможность работать без воздуха в случае необходимости на поле боя. Эта шина также имела большой успех в коммерческой сфере. Используется многими фермерами, владельцами ранчо, охотниками, трубопроводными компаниями, компаниями по линиям электропередач, нефтяными месторождениями, горнодобывающими компаниями, компаниями по аренде и многим другим.

Особенности

  • Технология 12-PLY Run-Flat
  • Нагрузка 1250 + фунт на 12 PSI с нагрузкой 675 фунт, без воздуха
  • Несколько размеров
  • Способный работать при 0 фунтах на квадратный дюйм в течение 50 миль в 40 милях в час без сбоев
  • Международные заказы приветствуются
  • Доступны специальные цены для военных и государственных закупок.
  • Владелец продуктов GPS для бездорожья, основатель и разработчик 12-слойных пневматических шин Run-Flat для квадроциклов / UTV.
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка на все размеры в континентальной части США.

Дополнительная информация

Вес Не найдено
Размеры Не найдено
Размер шин

22x7x12, 24x11x10, 25x8x12, 25x10x12, 26x9x12, 26x11x12, 26x9x14, 26x11x14, 27x9x12, 27x11x12, 27x9x14, 27x11x14, 29x9x14, 29x11x14

Отзывы 29 для GPS RP Spartan Atv Utv Run Flat Шины

  1. Хосе M

    Нам повезло, что мы смогли протестировать некоторые новые технологии спущенных шин с помощью GPS за последние несколько недель, и должны сказать, что мы будем следить за их выпуском. Мы захотим поставить их на все наши машины.
    Спасибо GPS,
    Хосе

  2. Эдди Бака

    Наконец, шина, которая работала здесь, в Восточном Техасе. Просто заказал еще немного для других наших машин. Это действительно самые прочные шины UTV.

    • gpsoffroad

      Приятно слышать, Эдди, GPS работает над новой захватывающей технологией Run Flat, которая будет доступна и в этом году, так что заходите на сайт почаще и благодарим вас за ваш бизнес.

  3. Уильям К.

    Лучшие шины, которые мы когда-либо покупали. Спасибо, GPS !!

    • gpsoffroad

      Уильям, рад слышать, что они тебе нравятся, и спасибо за бизнес. Следите за появлением всех новых Run Flats в ближайшее время.

  4. Эндрю

    Лучшее, что мы сделали, - это установили эти шины GPS на наши машины. Настоятельно рекомендуется.
    Эндрю Л

    • gpsoffroad

      Андрей, Спасибо за отзывы и тестирование продуктов на стольких разных типах местности. Мы добились большого успеха и получили отзывы от всех об этой новой технологии Run Flat, и скоро все это будет доступно.

  5. Клинт

    Эта 12-слойная шина GPS Run Flat - не шутка. Лучшее, что у нас есть. Настоятельно рекомендую их всем, кто охотится.
    Клинт

  6. Рики

    Ну, я сломался и попробовал их, и должен сказать, что это самые прочные шины для квадроциклов, которые я когда-либо видел. Спасибо, GPS. Отличный продукт и отличное обслуживание клиентов.

    • gpsoffroad

      Рад слышать, что они тебе нравятся

  7. Джейк

    Мне нравятся эти шины, это, безусловно, самые прочные шины, которые мы когда-либо покупали.

  8. Joe D.

    Отличные шины и отличный сервис. Общение было отличным, доставка была быстрой, спасибо, ребята.
    Джо Д

    • gpsoffroad

      Спасибо за ответ

  9. Юрий

    Впечатление от этих GPS-спущенных шин впечатляет.
    Юрий

  10. Граф

    Наконец, шина, на которую я могу положиться. Мне 67, и я пробовал много разных шин в свое время, и должен сказать, что это самая прочная шина Atv, которую вы когда-либо приобретали. Жаль только, что я бы купил их давным-давно. Спасибо GPS Offroad
    Граф

  11. Остин Кейн

    Мы приобрели комплект для тестирования на одной из наших машин Kabota, и после хороших месяцев напряженной работы эти вещи выдержали всю шумиху, поэтому мы собираемся оценить все машины на этих шинах. Сервис и доставка были на высоте, и я просто хотел поблагодарить вас, ребята, за отличный продукт и сервис.
    Остин Кейн

  12. Дан

    Только что получил мои шины Run Flat несколько дней назад и совершил с ними несколько поездок, и до сих пор не было ни квартир, ни проблем, кажется, они справляются очень хорошо и очень мало влияют на качество езды, если таковые имеются. Вы можете сказать, что эти вещи очень долговечны, как только вы почувствуете утомление. Ничего подобного им, что я когда-либо видел.
    Дан

  13. Кирк

    Все, что я могу сказать, это ВАУ! это безумно сильный. Все о покупке было отличным, продавец был очень хорошо осведомлен, упаковка шин была лучшей, которую я когда-либо видел для шин, и доставка была быстрой. Настоятельно рекомендуется.
    Кирк

  14. Гэри

    Шины немного тяжелее, чем я надеялся, но мы проверили их здесь, в Техасе, и они получили наше одобрение. Мы попробовали несколько других брендов, и ничего не получилось, как они утверждали, но эти спартанцы - действительно лучшая шина, которую мы когда-либо использовали. Если бы они были у нас чуть более трех месяцев и не были проблемой, то с любой другой шиной у нас наверняка было бы несколько квартир.
    Спасибо
    Гэри

  15. Ром

    Мы скептически относились к покупке этих после неудачного опыта с другим слоем 12, но они оказались действительно лучшими шинами UTV, которые вы можете купить. Ребята из GPS были очень полезными и самыми знающими. Настоятельно рекомендуем получить их и иметь дело непосредственно с этими парнями, чтобы избавить вас от многих хлопот, которые мы получали от других в прошлом. Спасибо GPS

  16. John

    Спасибо, ребята, это лучшие шины, которые я когда-либо покупал.

    John

  17. Аластер

    Неразрушаемые шины! У меня есть их набор, и я проехал около 1000 км в самых суровых условиях пустыни, которые вы можете себе представить: акульи камни, острые пни деревьев, глубокая грязь и т. Д. Это шины совершенно другого класса. Я все время эксплуатировал свои шины с ZERO PSI, да, это право ZERO ... Боковая стенка на этих шинах настолько прочна, что даже не нуждаются в ободах с фиксатором бортов, они настолько жесткие, что заставляют себя на месте на стандартных обод. У меня есть квадроцикл Yamaha Grizzly, полностью загруженный снаряжением, и водитель весом 130 кг, и шины почти не деформируются под весом при снятых воздушных клапанах. Идеальная шина для пустыни / удаленной экспозиции. У меня была одна острая палка, проткнувшая шину (непростая задача) около 1 км назад, я вытащил ее и продолжил ехать без какой-либо деформации. Я до сих пор даже не заткнул отверстие и проехал 300 км с тех пор… нулевая деформация шины.

  18. Фрэнк

    Эти шины RP Spartan Atv Utv Run Flat - лучшие, которые я когда-либо видел. Люди, живущие в таких штатах, как Аризона, Нью-Мексико, Калифорния, Орегон, Айдахо, Техас, Луизиана, Вашингтон, Вайоминг, Монтана, Колорадо, Пенсильвания, Джорджия, Западная Вирджиния, Оклахома, Канзас-Сити, Юта и такие страны, как Мексика, Канада, должны принять Преимущество этих. Спасибо фрэнк

  19. Брайан (проверенный владелец)

    Эти шины абсолютно такие, как они говорят. У нас есть парк аллигаторов John Deere 825i, а оригинальные шины были измельчены за считанные недели 2. После поиска и поиска только отличных отзывов мы решили потратить деньги, и они того стоят. В ближайшее время буду заказывать другой комплект для установки на другой 825i.

  20. Аллан

    Очень хорошая шина. Мы установили комплект или на Polaris Ranger и должны сказать, что это лучшая шина, которую мы когда-либо покупали.

    Спасибо аллан

  21. Cody

    Здравствуйте, у меня есть вопрос. Мы купили комплект беговых покрышек с маркой RP и обнаружили, что они прослужили комплекту шин DWT moapa, который мы получили несколько месяцев назад. Очевидно, что резина у них разная, и нам нужен другой набор RP, но мы не увидели нужного размера. Есть шанс получить другие размеры у марки RP.
    Cody

  22. Моток

    Спасибо, ребята, что порекомендовали RP Run Flat, они были пуленепробиваемыми.

  23. Сэм

    Вопрос к вам, ребята. Как мне стать дистрибьютором вашей продукции? Мы протестировали эти шины GPS XII и обнаружили, что они идеально подходят для нужд наших клиентов. У нас есть более чем дилеры 600, которым мы продаем, и хотели бы нести эти шины. Пожалуйста, напишите по электронной почте и дайте мне знать, как мы можем настроить, чтобы продать эти GPS XII Run Flat Atv / Utv Tyres.

  24. Род Уотсон - Западная Австралия

    В дополнение к моему сообщению от 13 января 2015 года. Я купил (не у вас) в Интернете четыре 12-слойных шин Sun F. Я получил эти шины, но меня смущает, так как на табличке на боковой стенке написано 6-слойный рейтинг, на шинах также есть цветной логотип со словом Viper и 12-слойный. Также нет упоминания об «А-033». Можете ли вы уточнить, какие шины с рейтингом слойности я получил? Меня обманули?
    Спасибо
    Стержень

  25. Род Уотсон - Западная Австралия

    В дополнение к моему сообщению от 13 января 2015 года. Я купил в Интернете 4 12-слойные шины Sun F для своего квадроцикла. В комплект поставки входят 4 шины Sun Viper. На боковинах этих шин написано «6 слоев», в то время как на цветной эмблеме Viper - 12 слоев, а отдельно от них, напечатанных белыми чернилами, написано «12 слоев», все это немного сбивает с толку.
    Так я был обманут? Какую шину с номинальным номиналом мне поставили? Можете ли вы посоветовать / уточнить?
    Спасибо
    Стержень

    • GPS Offroad

      Привет Род Уотсон,
      Мы не знакомы с маркой Viper или названием Viper на шине, поэтому вы можете обратиться к местному дилеру, у которого вы приобрели его. SunF известен как частный бренд для многих компаний, однако мы не знакомы с именем Viper.

  26. Род Уотсон - Западная Австралия

    В своих исследованиях этих шин я ничего не читал о техобслуживании этих шин, т.е. когда шина получает прокол, она подключена или нет. Может кто-нибудь посоветовать?

    • Хуан Де Сантьяго

      Здравствуйте,

      В редких случаях, когда вы получали прокол шины Run Flat, вы не могли сказать разницы, был ли в ней воздух или нет, все наши испытания проводились с участием Вооруженных сил США, Run Flat была разработана для работы без практически любой воздух, чтобы помочь нашим солдатам выйти из любого вражеского огня, с которым они столкнутся, вы можете быть уверены, что вы не останетесь в затруднительном положении, вы можете проехать еще около 40 миль, если в шинах будут проколы и нет воздуха, Так что вам не нужны никакие слизи или заглушки для наших беговых квартир, позвоните нам по телефону 855-643-8473, чтобы мы могли помочь вам лучше.

  27. Ben Hall

    Получил свою на днях и должен сказать, что это одна туфовая покрышка. Это точно не обычная шина Utv. Если вам нужно что-то такое, с чем вы не хотите иметь дело с плоской поверхностью, это шина для вас. Я вижу, были бы автопарки и крупные компании хотели бы их установить. Никакой ерунды с этими шинами.

  28. Тед Джонсон

    Спасибо, ребята, мы получили все шины 80 Run Flat и смонтировали их на нашем автопарке 20 John Deere Gators, и у нас вообще не было плоских проблем. За день мы выполняем гораздо больше работы, не имея дело с квартирами. Это действительно лучшие шины Utv на рынке, и я рекомендовал их нескольким другим.

    Благодаря,
    Тед

  29. Билл Спирс

    Доступны беговые ленточки всех этих размеров: 25x8x12, 25x10x12, 26x9x12, 26x11x12, 26x10x12, 27x9x14, 27x11x14, 26x9x14, 26x11x14. Это здорово. Шины UTV по самым низким ценам, которые я видел.

Добавить отзыв

GPS RP Spartan Atv Utv Run Flat Tires

$135.95$269.99

GPS RP Spartan Atv Utv Run Flat Tires

(30 customer reviews)

$135.95$269.99

 

(GPS) Global PowerSports® has been designing, producing and supplying Atv/Utv RUN-FLATS to distributors, dealers, and retail customers around the world for over a decade.    

GPS RP Spartan ATV/UTV Run Flat tires, are the most durable, puncture-resistant tire on the market and in the rare event you were to puncture one the tire is capable of performing airless allowing you to get back to camp or home safely.   It’s unique design and construction has a load rating airless that will support today’s Utv’s so that the tire never goes flat to the rim even if you are able to puncture one.  Have questions on our Run Flats call and talk to the guy that designed and has been supplying them for years.

Watch the video it shows just how durable these tires are.

Features

  • 12-PLY Run-Flat increases operational survivability
  • 1250+ lb load rating at 12 PSI with a 675 lb load rating, devoid of air
  • Multiple sizes
  • Capable of Operating at 0 psi for 50 miles at 40 mph without failure, Guaranteed.
  • FREE shipping on all sizes in the continental U.S. with a flat rate Handling fee.
  • International orders welcome
  • Special Military & Government bulk purchase pricing available
  • Owner of GPS offroad products,  founder and developer of the 12ply ATV/UTV run flat tires.

Sizes Available

  • 22x7x12, 25x8x12, 26x9x12, 26x9x14, 27x9x14, 27x9x12, 29x9x14
  • 24x11x10, 25x10x12, 26x11x12, 26x11x14, 27x11x12, 27x11x14, 29x11x14
  • New larger sizes coming soon along with new lighter tread designs.
  • Save on Sets of (4) listed under tire combos

 

  • 12 Ply rating
  • Ultra Strong Sidewall
  • GPS Reliable Pneumatic SPARTAN Run Flat Technology you can Trust
  • Advanced Carcass
  • Smooth Ride
  • The most durable Atv/Utv available
Clear

GPS Reliable Pneumatic SPARTAN 12 PLY RUN-FLAT UTV TIRES. (GPS) Global PowerSports® has been supplying Atv/Utv Run Flat tires for over a Decade to Distributors, Dealers, Government agencies, and Retail customers around the world.   

The GPS RP SPARTAN Run Flat ATV/UTV Tires feature a similar aggressive tread pattern as a Maxxis big horn but with 12 ply run-flat technology adding extreme durability. This ATV/UTV Run Flat tire is constructed of a 12 ply premium rubber compound that’s designed to be ultra-durable with advanced carcass technology giving your ATV/UTV a reliable tire you can trust without the sacrifice of having a rough ride. The sidewall of the SPARTAN Run-Flat ATV/UTV tire allows the tire to maintain the load rating to support today’s Atv & Utv’s even in the rare event you were to puncture one and continue to perform airless. This heavy-duty ATV/UTV tire was designed and developed originally for the US Military to have the capability to run on no air if needed in the battlefield, the tire has also had great success in the commercial work field. Used by many Farmers, Ranchers, Hunters, Pipeline companies, power line companies, oil fields, Mining companies, rental companies and more.

Features

  • 12-PLY Run-Flat Technology
  • 1250+ lb load rating at 12 PSI with a 675 lb load rating, devoid of air
  • Multiple sizes
  • Capable of Operating at 0 psi for 50 miles at 40 mph without failure
  • International orders welcome
  • Special Military and Government bulk purchasing pricing available
  • Owner of GPS offroad products, the founder and developer of the 12ply pneumatic run-flat ATV/UTV tires
  • FREE shipping on all sizes in the continental U.S.

Additional information

Weight N/A
Dimensions N/A
Tire Size

22x7x12, 24x11x10, 25x8x12, 25x10x12, 26x9x12, 26x11x12, 26x9x14, 26x11x14, 27x9x12, 27x11x12, 27x9x14, 27x11x14, 29x9x14, 29x11x14

30 reviews for GPS RP Spartan Atv Utv Run Flat Tires

  1. Tony Garcia

    These GPS 12 plys are Great. The best tires we have ever purchased.

  2. Jose M

    We were fortunate enough to get to test some new run flat tire technology by GPS these last few weeks and have to say we will be watching for these to be released. We will want to put them on all our machines.
    Thanks GPS ,
    Jose

  3. Eddie Baca

    Finally, a tire that has worked here in East Texas. Just ordered some more for our other machines. These are truly the most durable UTV tire around.

    • gpsoffroad

      Nice to hear Eddie, GPS is working on some exciting new Run Flat technology that will be available this year as well so visit the site often and thank you for your business.

  4. William K

    The best tires we have ever purchased. Thank you GPS !!

    • gpsoffroad

      William, Glad to hear you like them and thank you for the business. Watch for the all new Run Flats coming soon.

  5. Andrew

    The best thing we did was installing these GPS tires on our machines. Highly recommended.
    Andrew L

    • gpsoffroad

      Andrew, Thank you for the feedback and testing of the products in so many different types of terrain. We have had great success and feedback from everyone on this new run flat technology and will have it all available soon.

  6. Clint

    This GPS 12 ply Run Flat tire is no joke. The best we have gotten. Highly recommend these to anyone that hunts.
    Clint

  7. Ricky

    Well I broke down and tried a set of these and I have to say they are the most durable Atv tire I have ever seen. Thank you GPS. Great product and Great customer service.

    • gpsoffroad

      Happy to hear you like them

  8. Jake

    Love the tires, these are by far the most durable tire we have ever purchased.

  9. Joe D.

    Excellent tires and great service. The communication was great and shipping was fast, Thank you guys.
    Joe D

    • gpsoffroad

      Thanks for the feedback

  10. George

    Completely impressed with these GPS run flat tires.
    George

  11. Earl

    Finally a tire i can rely on. I am 67 years old and and have tried many different tires in my time and i have to say these are by far the most durable Atv tire you will ever purchase. Only wished i would have purchased them a long time ago. Thank you GPS Offroad
    Earl

  12. Austin Kane

    Purchased a set to test on one of our Kabota machines and after a good months hard work these things have held up to all the hype, so we are going to have all out machines up graded to these tires. The service and shipping was out standing as well and just wanted to Thank you guys for a great product and service.
    Austin Kane

  13. Dan

    Just received my Run Flat tires a few days ago and have made a few rides with them and so far no flats or issues, they seem to handle very well and very little difference in ride quality if any. You can tell these things are very durable as soon as you feel the tire. Nothing else like them that i have ever seen.
    Dan

  14. Kirk

    All i can say is WOW! these are crazy strong. Everything about the purchase was great the sales guy was very knowledgeable, the packaging of the tires was the best i have ever seen for a tire and the shipping was fast. Highly recommended.
    Kirk

  15. Gary

    Tires are a bit heavier than i was hoping but we have put these through the test here in Texas and they have our approval. We tried several other brands and nothing worked like they claimed but these Spartans are truly the best tire we have ever used. Have had them now for a little over three months and not an issue one and with any other tire we would have had several flats for sure.
    Thanks
    Gary

  16. Ron

    We were skeptical on purchasing these after the bad experience we had with another brand 12 ply, but these have proven to truly be the best UTV tire you can buy. The guys at GPS were very helpful and most knowledgeable. Highly recommend getting these and dealing directly with these guys to save you a lot of hassle we got from others in the past. Thank you GPS

  17. John

    Thank you guys these are the best tires i have ever purchased.

    John

  18. Alastair

    Indestructable tires! I have a set of these and have done around 1000km over the harshest desert conditions you can imagine, shark rocks, sharp tree stumps, deep mud, you name it. These things are in a entirely different class of tire. I have run my tires at ZERO PSI for the whole time, yes that right ZERO… The side wall on these tires are so strong that the do not even need bead lock rims, they are so tough that they force themself in place on a standard rim. I have a Yamaha Grizzly quad fully loaded up with gear and a 130kg rider and the tires barely deform under the weight with the air valves removed. Perfect tire for desert/ remote exporation. I have had 1 sharp stick puncture the tire (not an easy task) about 300km’s ago and I pulled it out and kept riding without any deformation. I still have not even plugged the hole and have done 300km since….zero deformation to tire.

  19. Frank

    These RP Spartan Atv Utv Run Flat tires are the best I have ever seen. People living in the States like Arizona, New Mexico, California, Oregon, Idaho, Texas, Louisiana, Washington, Wyoming, Montana, Colorado, Pennsylvania, Georgia, West Virginia, Oklahoma, Kansas City, Utah and countries like Mexico, Canada should take advantage of these. Thanks, Frank

  20. Brian (verified owner)

    This tires are absolutely what they say they are. We have a fleet of John Deere 825i gators and the original tires were shredded in a matter of 2 weeks. After searching and finding nothing but great reviews we decided to spend the money and boy are they worth it. Will be ordering another set soon to mount on another 825i.

  21. Allan

    Very nice tire, We installed a set on or Polaris ranger and have to say they are the best tire we have ever purchased.

    Thanks, Allan

  22. Cody

    Hello, I have a question we purchased a set of your RP branded run flats and found that they out lasted the set of DWT moapa tires we got a few months back. It’s obvious the rubber is different between the two and we want another set of RP but did not see the size we need. Any chance of getting other sizes in the RP tire brand.
    Cody

  23. Hank

    Thanks guys for recommending the RP Run Flat they have been bullet proof.

  24. Sam

    Question for you guys How do I become a distributor of your products. We tested these GPS XII tires and found them to work perfect for what our customers are in need of. We have over 600 dealers we sell to and would like to carry these tires. Please e mail and let me know how we can get set up to sell these GPS XII Run Flat Atv/Utv Tires.

  25. Rod Watson – Western Australia

    Further to my post above dated 13 January 2015. I did an online purchased (not from yourselves) for four Sun F 12 ply tyres. I have now recieved these tyres but I am confused as cast into the sidewall placard it reads 6 ply rating, the tyres also have a coloured logo with the word Viper and 12 ply. There is also no mention of “A-033”. Are you able to clarify what ply rated tyres I have recieved? Have I been conned?
    Thanks
    Rod

  26. Rod Watson – Western Australia

    Further to my post above dated 13 January 2015. I purchased online 4 x Sun F 12 ply tyres for my ATV. What has been supplied are 4 x Sun Viper tyres. Cast into the sidewalls of these tyres it reads 6 Ply whilst in the coloured Viper emblem is 12 ply and separate from these printed in white ink is “12 ply”, it all a bit confusing.
    So have I been conned? What ply rated tyre have I been supplied? Can you please advise/clarify?
    Thanks
    Rod

    • GPS Offroad

      Hello Rod Watson,
      We are not familiar with the brand Viper or the name Viper on a tire, so you might want to contact your local dealer you purchased this at. SunF is known to private label for many companies however we are not familiar with the name Viper.

  27. Rod Watson – Western Australia

    In my research on these tyres I have not read anything on the maintenance of these tyres, ie. when the tyre does get a puncture does it get plugged or not. Could someone advise?

    • Juan De Santiago

      Hello,

      In a rare occasion that you were to get a puncture on a Run Flat tire, you can’t tell a difference if it had air or not, all of our testing is done with the U.S. Military, the Run Flat was designed to Run without virtually any air at all to help our soldiers get out of any enemy fire they would come across, you can feel confident you will not be left stranded anywhere, you can go for about an extra 40 miles if the tires had punctures and no air, so no you do not need any slime or plugs for our Run Flats, please give us a call at 855-643-8473 so we may help you better.

  28. Ben Hall

    Got mine in the other day and have to say these are one tuff tire. Not your average Utv Tire that’s for sure. If you are wanting something that you don’t want to have to deal with any flats this is the tire for you. I can see were fleets and large companies would want to have these installed. No BS with these tires.

  29. Ted Johnson

    Thank you guys we received all 80 Run Flat tires and have them mounted on our fleet of 20 John Deere Gators and have not had a flat issue at all. We get so much more work done in a day now not having to deal with flats. These truly are the best Utv tire in the Market and I have recommended them to several others.

    Thanks,
    Ted

  30. Bill Spears

    Run flats are available in all these sizes 25x8x12, 25x10x12, 26x9x12, 26x11x12, 26x10x12, 27x9x14, 27x11x14, 26x9x14, 26x11x14 That’s awesome. Utv tires at the lowest prices I have seen.

Add a review