GPS RP SOF СЕРИЯ III Run Flat UTV Tire

$217.99 - $229.99

GPS RP SOF СЕРИЯ III Run Flat UTV Tire

$217.99 - $229.99

GPS RP серии SOFIII

В наличии, или позвоните 855-643-8473 для ближайшего дилера.

В тех случаях, когда полезная нагрузка имеет решающее значение, положитесь на внедорожную шину RP серии III, специально разработанную для удовлетворения ваших потребностей в мобильности.

Шина GPS RP серии III для высоких нагрузок, предназначенная для внедорожных шин 10 / 12-PLY, специально разработана и разработана для более тяжелых нагрузок и более высокого дорожного просвета, чем наши старые ходовые балки 26, и при этом обеспечивает ту же самую защиту колеса с буртиком разнонаправленный рисунок протектора и строгая живучесть среды. Варианты 10 и 12-PLY предлагают свои уникальные конкурентные преимущества перед конкурентами.

  • Возможность 10- и 12-PLY повышает живучесть
  • 900 + фунт грузоподъемности
  • Вариант 12-PR, разработанный для миль 50 на скорости 40 в час без воздуха, с впечатляющей нагрузкой 700 фунт на шину
  • Доступен облегченный вариант типа III 10-PLY с высокой нагрузкой / высокой производительностью
  • размер 29x9x14
  • Отлично подходит для скалистых условий
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка на все шины в континентальной части США.

RP SOF Series III шипованные снежные шины доступны!

GPS RP Series III - единственная шина RPAMS, изготовленная по индивидуальному заказу и предназначенная для установки шипов в дополнение к снегопаду. Эта необязательно шипованная зимняя шина предназначена для закапывания в лед, что обеспечивает дополнительную тягу в суровых зимних условиях.

GPS RP Series III также обеспечивает чрезвычайно агрессивные самоочищающиеся протекторы. Грязь и снег чаще всего собираются в «пустотах» рисунка протектора шины, поэтому в серии 3 имеется слегка расширенная основа протектора, позволяющая изгибать протектор, разрушая сцепление грунта и снега с протектором шины. Элементы протектора имеют увеличенное расстояние между протекторами, которые удаляются с пути разгрузки.

РЕЙТИНГ НАГРУЗКИ: Предел нагрузки относится к несущей способности шины GPS RP при оптимальных условиях и при сопряжении с эквивалентным номинальным колесом. При правильном подборе и установке он показывает, какой вес может выдержать шина. Например, если шина GPS RP имеет предельную нагрузку фунт 900, она может поддерживать фунты 900 при максимальном номинальном давлении воздуха, правильно установленном на колесе с равным или большим номиналом (как правило, бусинкой). В большинстве случаев оценка шин не увеличивает полезную нагрузку транспортного средства без тщательного рассмотрения установленных пределов транспортного средства или технического анализа. Всегда консультируйтесь с OEM или обратитесь к данным OEM.

РЕЙТИНГ СКОРОСТИ: На автомагистрали следует использовать только транспортные средства, использующие шины с номинальными скоростями, которые должны быть указаны и установлены для превышения максимальной скорости транспортного средства, на котором они установлены, в соответствии с их установленным кодовым значением скорости. Шины серии GPS RP разработаны и испытаны для аналогичного определения скорости, с которой шина может выдерживать нагрузку, соответствующую ее пределам нагрузки. Некоторые шины GPS RP также сконструированы в соответствии со стандартами сертификации DOT и могут работать на автомагистралях в рамках конструктивных требований. Но всегда следует отметить, что шины GPS RP предназначены для внедорожного использования только на UTV / RGV / ATV и аналогичных транспортных средствах. Внедорожные транспортные средства ограничены конструкцией для эксплуатации на дорогах, и при использовании шин GPS RP на транспортных средствах, используемых на автомагистралях / дорогах, необходимо учитывать строгое соблюдение местных и федеральных законов.

Очистить

Описание

GPS RP SOF Серия III Run Flat UTV Tire

Шина GPS RP SOF серии III Run Flat UTV - это еще одна опция нашей линейки шин ATV / UTV Run Flat, которая в настоящее время одобрена военными США! Шина SOF серии III Run Flat прошла всесторонние военные испытания и проверена боевыми действиями вооруженных сил США! Эта шина GPS RP SOF Series III ATV / UTV Run Flat специально разработана и спроектирована для более тяжелых грузов и имеет дополнительную конструкцию, защищающую верхнюю часть колеса, от борта шины, что обеспечивает более длительный срок службы колеса и шины. Рисунок протектора GPS RP SOF серии III спроектирован с оптимальным интервалом для увеличения характеристик в песчаных и скалистых условиях для военных США. Надутые или спущенные, положитесь на шину, специально разработанную для того, чтобы вы продолжали ездить с одобренной военными технологиями Run Flat!


Дополнительная информация

Размер шин

29x9x14

Слой

10 Ply, 12 Ply

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “GPS RP SOF SERIES III Run Flat UTV Tire”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sale!

SOF SERIES III Run Flat UTV Tire

$217.99$229.99

RP SOFIII Series 

In stock, or call 855-643-8473 for a dealer near you. 

When payload is critical rely on the RP Series III Off-Road Tire, specifically constructed to handle your mobility needs.

The RP Series III high load, 10/12-PLY rated off-road tire is specifically designed and engineered for heavier payloads and higher ground clearance than our legacy 26-inch run-flats while still providing the same bead lip wheel protection, aggressive multi-directional tread pattern and austere environment survivability. The 10- and 12-PLY variants offer their own unique competitive advantage over the competition.

  • 10- & 12-PLY capability increases operational survivability
  • 900+ lb load rating
  • 12-PR variant designed for 50 miles at 40 mph devoid of air at an impressive 700 lb per tire load
  • Type III 10-PLY High Load/High Performance Lightweight variant available
  • Size 29x9x14
  • Excellent for rocky conditions
  • FREE shipping on all tires in the continental U.S.

 

RP SOF Series III Studded Snow Tires Available!

The Series III is the only RPAMS tire custom moulded to accept studs to supplement snow/ice operations. This optionally studded snow tire is designed to dig into ice, which provides added traction in austere winter conditions.

The Series III also provide extremely aggressive self-cleaning treads. Mud and snow most typically congregates in the “voids” of a tire’s tread pattern so the Series 3 possesses a slightly expanded tread base to permit tread flexing action for breaking the soil/snow bond to the tire tread. The tread elements have enhanced tread spacing which are removed from the discharge path.

LOAD RATING: The load limit refers to the load-carrying capacity of a RP tire under optimal conditions and when mated to an equivalent rated wheel. When properly matched and properly installed, it indicates how much weight a tire can support. For example, if a RP tire has a load limit 900 pound, it can support 900 pounds at maximum rated air pressure, installed properly on equal or greater rated wheel (typically a beadlock). In most cases, the tire rating does not increase vehicle payload without careful consideration of established vehicle limits or engineering analysis. Always consult with OEM or refer to OEM data.

SPEED RATING: Highway only use vehicles use tires with speed ratings that must be specified, and fitted, to exceed the maximum speed of the vehicle they are mounted on, with regards to their established speed rating code. The RP series tires are designed and tested to similarly establish the speed a tire can carry a load corresponding to its Load Limits. Certain RP tires are also constructed to DOT certification standards and can perform on highways within limits of design. But it should always be noted the RP line of tires are intended for off-highway use only on UTV/RGV/ATV and similar vehicles. Off highway use vehicles are limited by design for highway operations and strict adherence to your local and federal laws must be considered when using RP tires on vehicles used on highways/roadways.

Clear

Description

SOF Series III Run Flat UTV Tire

The SOF Series III Run Flat UTV Tire is another option of our ATV/UTV Run Flat Tire line that is currently USA Military Approved! The SOF Series III Run Flat tire has been through extensive Military testing and is combat proven by the US Military Forces! This SOF Series III ATV/UTV Run Flat tire is specifically designed and engineered for heavier payloads & features an added wheel protection apex design to the bead of the tire creating  longer lasting wheel & tire survivability. The SOF Series III tread pattern is designed with optimal spacing to increase the performance in sandy & Rocky conditions for the U.S.A. Military. Inflated or deflated, rely on the tire specifically designed to keep you going with its Military approved Run Flat Technology!


 

Additional information

PLY

29x9x14 10 PLY, 29x9x14 12 PLY