Индивидуальное порошковое покрытие и лазерное покрытие

Порошковое покрытие. Начальные цены указаны для базовых однотонных цветов и включают пескоструйную обработку, где это необходимо. Предлагаем широкую цветовую гамму

Также доступна индивидуальная лазерная печать, мы можем нанести ваше имя, гоночный номер, название команды или логотип на ваши колеса, кольца и т. Д. Если требуется специальный шрифт или логотип, вам необходимо отправить его нам по электронной почте в формате pdf или jpg в отдел продаж. @ gpsoffroadproducts.com (запрос на обслуживание attn) Имена, номера и названия команд могут содержать не более 23 символов или цифр.

Не видите, что вам нужно с порошковым покрытием или лазером, без проблем, просто позвоните нам, и мы будем рады узнать ваше предложение. Мы можем порошковое покрытие кронштейнов, крепления, аксессуары и многое другое. 702-643-8473 # 5 и обратитесь в сервисный отдел.

Эти две услуги - отличный способ продвинуть себя, свою команда, или спонсор. Лазерное травление на продукте с порошковым покрытием оставляет стойкий след и может быть отличным способом замены наклейки, которую необходимо постоянно менять. Это также отличный способ определить, что продукт принадлежит вам.

  • Колеса для квадроциклов от 49.00 долларов за колесо
  • Кольца Atv Beadlock 29.00 За кольцо
  • Рамы квадроциклов от 225.00
  • Поворотные рычаги квадроцикла начиная с 75.00
  • Atv A вооружение начиная с 99.00
  • Рулевая колонка для квадроцикла 49.00
  • Колеса UTV от 59.00 за колесо
  • Кольца UTV Beadlock 34.00 за кольцо
  • Пользовательская лазерная установка имен, номеров или логотипов на продуктах начинается с 19.99.
Переведите "

Custom Powder Coating & Lasering

Powder coating Starting prices are for base single colors and include sand blasting where needed. We offer a wide range of colors

Custom Lasering is also available, we can laser your name, race number, team name, or Logo on your wheels, rings etc. If a special font or logo is requested you would need to email it to us in a pdf or jpg to sales @gpsoffroadproducts.com (attn service request) Names, numbers, and team names are limited to 23 characters or digits.

Don’t see what you are needing powder coated or lasered no problem, just give us a call and we will be happy to get you a quote. We can powder coat brackets, mounts, accessories and more. 702-643-8473 #5 and ask for the service department.

These two services are a great way to promote yourself, your team, or a sponsor. The laser etching over a powder coated product makes a permanent mark and can be a great way of replacing a sticker that has to constantly be replaced. It is also a great way to identify a product belongs to you.

  • Atv Wheels starting at $49.00 per wheel
  • Atv Beadlock rings 29.00 Per ring
  • Atv frames starting at 225.00
  • Atv swing arms starting at 75.00
  • Atv A arms starting at 99.00
  • Atv steering stems 49.00
  • UTV wheels starting at 59.00 per wheel
  • UTV Beadlock rings 34.00 per ring
  • Custom lasering Names, Numbers or Logos on Products starts at 19.99
Translate »