GPS ATV 8 × 8 [3 + 5] Заднее колесо Beadlock

$109.05 $94.83

GPS ATV 8 × 8 [3 + 5] Заднее колесо Beadlock

$109.05 $94.83

НОВЫЕ и улучшенные колеса для квадроциклов 2020 года

  • Улучшенный процесс термообработки
  • Улучшенное порошковое покрытие
  • Улучшенные ореховые тарелки
  • Улучшенный контроль качества
  • Улучшенные колеса, идентифицированные с помощью лазерного логотипа
  • Матовое черное порошковое покрытие
  • 8 × 8 Одноколесное колесо для квадроцикла
  • 3 + 5 смещение
  • Схема расположения нескольких болтов 4/110 и 44/115
  • Кольцо Beadlock из алюминия и карбона продается отдельно
  • Бисерные кольца доступны в цветах
  • Выбран лучшими профессионалами, такими как Джоэл Хетрик и Чад Винен

Заказано и доступно ETA 30 октября.

Нет на складе

Описание

GPS 8 × 8 Victory Lock ATV Beadlock Wheels имеют особую усовершенствованную конструкцию, позволяющую уменьшить общий объем воздуха. Это приводит к меньшему изменению давления в шинах при повышении температуры во время использования. Замок Victory Lock изготовлен из специально термообработанного авиационного алюминия марки 6061. Разработан с усиленной закругленной кромкой внутри и одним замком Beadlock снаружи для прочности / долговечности пригорода. Колеса GPS Victory Lock имеют универсальную разболтовку, подходящую для большинства спортивных квадроциклов, представленных сегодня на рынке. Поставляется с высококачественным матовым черным порошковым покрытием OEM и имеет усиленный алюминиевый стержень клапана и крышку! GPS VL имеет новые улучшенные легкие стальные гайки, которые приклепываются к колесу и могут быть легко заменены при необходимости. Новые улучшенные колеса квадроцикла 2020 года обозначены нанесенным лазером логотипом GPS. Это колесо настолько впечатляющее, что выбрал его Джоэл Хетрик.

УЛУЧШИТЕ УГЛЕРОДНОЕ СОСТАВНОЕ КОЛЬЦО С БЕДЛОКОМ!

Карбоновые кольца GPS VL Beadlock - это единственные в своем роде кольца Beadlock, которые сегодня постоянно совершенствовались ведущими чемпионами мира по квадроциклам. Изготовлен из специально термообработанного углеродного волокна / полимерного материала с усиленной конструкцией, в результате чего получается одно прочное кольцо с бортовым замком, которое также защищает боковину шины от порезов, когда шина сжимается под нагрузкой или приземляется, в отличие от традиционных алюминиевых колец. Кольца GPS VL Beadlock из углеродного волокна чрезвычайно прочны, но при этом обладают гибкой технологией, разработанной для восстановления первоначальной формы после удара и сохранения цвета, в отличие от алюминиевых колец, получаемых от мусора. Колесо и кольца Victory lock 8 × 8 используют такие лучшие профессионалы, как Джоэл Хетрик, Чад Винен, Джереми Варния и многие другие профессиональные гонщики. Усовершенствования композитных колец из углеродного волокна состоят из материала нового состава для большей прочности и гибкости, переработанного для лучшего уплотнения шины на борте шины и более легкого запуска болтов бортового кольца. НОВЫЕ и улучшенные кольца Beadlock идентифицируются с помощью GPS Victory Lock, встроенного в кольцо.

Колеса GPS имеют приспособление с несколькими болтами, подходящее для большинства спортивных квадроциклов. Колеса GPS ATV подходят для таких марок и моделей, как:

  • Yamaha - YFZ450 | YFZ450R | Raptor660 | Raptor700 | Raptor250 | Raptor350 | сирена воздушной тревоги
  • Honda - TRX 450R | TRX 400EX | TRX 300EX | TRX 250EX | TRX 250R
  • Suzuki - 450 LTR | 400 LTR
  • Кавасаки - KFX 450 | KFX 400
  • KTM - 450SX | 505SX | 525XC
  • Полярис - Outlaw 450 | 500 | 525 | Хищник 500
  • CAN-AM - DS450X | DS450MX | DS450XC | DS650

Нужна помощь? Проверьте наш руководство по размеру шин и колес чтобы получить больше информации.

 

⚠️Предложение 65 штата Калифорния. Предупреждение: этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov.

Дополнительная информация

Размер колеса

8 × 8

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «GPS ATV 8 × 8 [3 + 5] Rear Beadlock Wheel»

GPS ATV 8×8 [3+5] Rear Beadlock Wheel

$109.05 $94.83

GPS ATV 8×8 [3+5] Rear Beadlock Wheel

$109.05 $94.83

NEW & Improved 2020 Atv wheels

  • Improved Heat Treating process
  • Improved Powder coating
  • Improved Nut plates
  • Improved quality control
  • Improved wheels Identified by laser Logo
  • Matte Black Powder coating
  • 8×8 Single Beadlock ATV Wheel
  • 3+5 offset
  • Multi Bolt Pattern 4/110 & 44/115
  • Aluminum & Carbon composite Beadlock Ring Sold Separately
  • Beadlock rings are available in colors
  • Chosen by top Pros like Joel Hetrick & Chad Wienen

Back-ordered and Available ETA is Oct, 30th

Out of Stock

SKU: GPS-B88101535BK Categories: , , Tags: , ,

Description

GPS 8×8 Victory Lock ATV Beadlock Wheels feature a special advanced design allowing a decrease in total air volume, This results in less tire PSI change as temperature increases during use. The Victory Lock is constructed of a specially heat-treated 6061 aircraft aluminum material. Designed with a reinforced rolled lip inside and single Beadlock outside for suburb strength/durability. GPS Victory Lock wheels feature a universal bolt pattern fitting the majority of Sport ATV’s in the market today. Comes in a high-grade OEM Matte black powder-coat finish & features a reinforced aluminum braced valve stem and cap! The GPS VL has new improved lightweight steel nut plates that are riveted to the wheel and can easily be replaced if ever needed. The NEW 2020 Improved Atv wheels are Identified by the lasered on GPS Logo. This wheel is so impressive Joel Hetrick has chosen it.

UPGRADE TO THE CARBON COMPOSITE BEADLOCK RING !

The GPS VL Carbon Fiber Beadlock Rings are a one of a kind Beadlock ring with multiple years of excessive development with top ATV Champions around the world today. Constructed of a specially heat-treated formulated Carbon Fiber/Polymer material with a reinforced design resulting in one durable beadlock ring that also protects the tire’s sidewall from be cut when the tire compresses under load or landing unlike the traditional aluminum rings do .  The GPS VL Carbon Fiber Beadlock rings are extremely durable yet deliver flexible technology engineered to reshape to its original form after impact and holds it’s color unlike the aluminum rings do from debris.  The Victory lock 8×8 wheel and rings are used by top pros like Joel Hetrick, Chad Wienen, Jeremie Warnia, and many other top pro riders. The Improvements to the Carbon composite rings consist of newly formulated material for better strength and flexibility, redesigned for better tire sealing at the tire bead, and improved ease of starting the bead ring bolts. The NEW and Improved Beadlock rings are Identified by GPS Victory Lock molded in the ring.

GPS wheels have a multi-bolt pattern fitment to fit most sport ATV’s. GPS ATV wheels fit brands and models such as:

  • Yamaha – YFZ450 | YFZ450R | Raptor660 | Raptor700 | Raptor250 | Raptor350 | Banshee
  • Honda – TRX 450R | TRX 400EX | TRX 300EX | TRX 250EX | TRX 250R
  • Suzuki – LTR 450 | LTR 400
  • Kawasaki – KFX 450 | KFX 400
  • KTM – 450SX | 505SX | 525XC
  • Polaris – Outlaw 450 | 500 | 525 | Predator 500
  • CAN-AM – DS450X | DS450MX | DS450XC | DS650

Need help? Check out our tire & wheel size guide for more information.

 

⚠️California Proposition 65 Warning:  This Product contains chemicals known to the state of California to cause cancer and birth defects or other reproductive harm. For more information visit www.p65warnings.ca.gov

Additional information

Wheel Size

8×8

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “GPS ATV 8×8 [3+5] Rear Beadlock Wheel”