GPS ATV 9 × 9 (4.5 + 4.5) Углеродное гибридное колесо для квадроциклов ATV

$283.95 $227.95

GPS ATV 9 × 9 (4.5 + 4.5) Углеродное гибридное колесо для квадроциклов ATV

(1 отзыв клиента)

$283.95 $227.95

Скоро!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления, когда в наличии.

  • Двойной бисер
  • Схема расположения нескольких болтов 4 × 110 - 4 × 115
  • Карбоновое композитное колесо
  • 9 × 9 со смещением 4.5 x 4.5

Нет на складе

Продукт: GPS-C2DB9910154545B Категории: , Теги: , , ,

Описание

Мы здесь, в (GPS) Global PowerSports®, участвовали в гонках на квадроциклах по пересеченной местности, квадроциклах MX, GP ATV, гонках на квадроциклах на плоской трассе на протяжении многих лет, и у нас есть такие гонщики, как Уокер Фаулер, Чад Винен, Джоэл Хетрик, Джереми Варния и многие другие чемпионы по всему миру. мир, использующий нашу продукцию. Колесо из композитного материала Hybred Carbon является новым дополнением к нашей линейке Wheel, однако ему не хватает испытаний в некоторых из самых суровых условий и на некоторых из самых быстрых гонщиков ATV на планете. Колесо из карбонового композита Hybred было разработано и превращено в одно из самых современных гоночных колес, доступных сегодня.  

Конструкция Hybred включает резиновое уплотнительное кольцо, утопленное в центре колес и половинах колес, что обеспечивает полное обслуживание в полевых условиях, и представляет собой настоящую модульную конструкцию, не требующую сварки, силикона или каких-либо уникальных инструментов. Все они собраны с использованием застежек, центральных секций и вставок высочайшего качества, доступных сегодня на рынке, и все собраны прямо здесь, в США. Колеса Hybred 10x5 с одинарным замком с бортовым замком на самом деле имеют бортик шины, который надежно удерживает борт шины при накачивании, в отличие от колеса конкурента, что делает его гораздо более безопасным и надежным колесом из углеродного композитного материала. 10 × 5 Hybred доступен с разболтовкой 4/144 или 4/156, в то время как 9 × 9 представляет собой дуэльный бэдлок и имеет многослойную разболтовку 4/110 и 4/115, подходящую для большинства спортивных квадроциклов.    

Мы взяли наш многолетний опыт в производстве колес для силовых видов спорта и создали колесную линейку, которая не имеет себе равных. Начиная от стального колеса, алюминиевых литых колес, алюминиевых литых колес, карбоновых композитных колес и заканчивая полной линейкой колес MX Motorcycle.

Дополнительная информация

Шаблон болта

4 / 110-115

Обзор 1 для GPS ATV 9 × 9 (4.5 + 4.5) Углеродное гибридное колесо для квадроциклов ATV

  1. Дин

    Купил их несколько лет назад, и они мне очень понравились. Когда они снова появятся на складе?

    • gpsoffroad

      Дин,
      Эта колесная линейка претерпела несколько изменений и некоторый ребрендинг. Ожидается, что эта колесная линия вернется в сезон 2021 года и станет лучше, чем когда-либо.

Добавить отзыв

GPS Ace 9×9 (4.5+4.5) Carbon Hybred ATV Beadlock Wheel

$297.95

GPS Ace 9×9 (4.5+4.5) Carbon Hybred ATV Beadlock Wheel

(2 customer reviews)

$297.95

GPS ACE Hybred 9×9 Duel Carbon composite BeadLock wheel (Advanced carbon Engineering)

  • Dual Beadlock
  • Multi Bolt Pattern 4×110 – 4×115
  • Carbon Composite Beadlock wheel
  • 9×9 with a  4.5 x 4.5 offset
  • centers available in different colors
  • Rings available in different colors
  • Requires a flat-based lug nut
Clear

We here at (GPS) Global PowerSports® have been involved with cross country ATV, MX ATV, GP ATV, Flat track ATV racing for years and have riders like Walker Fowler, Chad Wienen, Joel Hetrick, Jeremie Warnia and many other Champions around the world that use our products. The Hybred Carbon composite wheel is a new addition to the our Wheel line, however it is not short on being tested in some of the harshest conditions and with some of the fastest Atv racers on the planet.  The Hybred carbon composite wheel has been engineered and crafted into one of the most advanced racing wheels available today.  

The Hybred design features a rubber O-ring recessed into the wheels center and wheel halves that allow for full serviceability in the field, and is a true modular design with no need for welding, silicone, or any unique tools. They are all assembled with the highest quality fasteners, center sections, and inserts available on the market today and all assembled right here in the USA. The Hybred 10×5 single beadlock wheels actually have a bead hump that safely seats the bead of the tire when inflated unlike it’s competitor, making it a much safer and reliable Carbon composite wheel. The 10×5 Hybred is available with a 4/144 or a 4/156 bolt pattern when the 9×9 is a duel beadlock and features a multi bolt pattern of 4/110 & 4/115 fitting most all sport atv’s.    

We have taken our years of experience in the Power Sports wheel industry and have produced a wheel line that is just un matched. Ranging from a steel wheel, Aluminum spun wheels, Aluminum cast wheels, Carbon composite wheels to our full line of MX Motorcycle wheels.

Additional information

Bolt Pattern

4/110-115

Center color

Black, Blue, Red, Green, Yellow, Orange, White, Pink

Ring color

Black, Blue, Red, Yellow, Green, Orange

2 reviews for GPS Ace 9×9 (4.5+4.5) Carbon Hybred ATV Beadlock Wheel

  1. Johnny

    We had the privilege to test a set of these during the off race season and I have to say they are a nice wheel. We had no issues with them and they held up to everything we put them through. Highly recommend the wheels..

  2. Dean

    Purchased a set of these a few years back and really liked them. When will you have these back in stock ?

    • gpsoffroad

      Dean,
      This wheel line has been going through several changes and some rebranding. This wheel line is expected to be back for the 2021 season and better than ever.

Add a review