GPS RP SOF СЕРИЯ IV UTV Run Flat Шина

$188.95$220.95

GPS RP SOF СЕРИЯ IV UTV Run Flat Шина

(2 Отзывы клиентов)

$188.95$220.95

GPS RP серии SOFIV 

Имеет ограниченную гарантию на год выпуска 1 от любых производственных дефектов.

На складе звоните 855-653-8473 

  • Легкий 8 и 12-слойный рейтинг
  • Улучшает ускорение без ущерба для мощности двигателя
  • Максимальная нагрузка до 1200 + фунт для варианта 12PR
  • UTV 12-PLY Run-Flat
  • Сосредоточенный дизайн для миль 50 на 40 миль в час, лишенный воздуха в фунтах 550 на нагрузку шины
  • Размеры 27x9x14 и 27x11x14
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка на все шины в континентальной части США.
  • Разработано и произведено основателем внедорожной продукции GPS.

РЕЙТИНГ НАГРУЗКИ: Предел нагрузки относится к несущей способности шины GPS RP SOF при оптимальных условиях и при сопряжении с эквивалентным номинальным колесом. При правильном подборе и установке он показывает, какой вес может выдержать шина. Например, если RP-шина имеет предел нагрузки 900 фунт, она может поддерживать 900 фунт при максимальном номинальном давлении воздуха, правильно установленном на колесе с равным или большим номиналом (как правило, в виде борта). В большинстве случаев оценка шин не увеличивает полезную нагрузку транспортного средства без тщательного рассмотрения установленных пределов транспортного средства или технического анализа. Всегда консультируйтесь с OEM или обратитесь к данным OEM.

РЕЙТИНГ СКОРОСТИ: На автомагистрали следует использовать только транспортные средства, использующие шины с номинальными скоростями, которые должны быть указаны и установлены для превышения максимальной скорости транспортного средства, на котором они установлены, в соответствии с их установленным кодовым значением скорости. Шины серии GPS RP SOF разработаны и испытаны для аналогичного определения скорости, с которой шина может выдерживать нагрузку, соответствующую ее пределам нагрузки. Некоторые шины GPS RP Run Run спроектированы в соответствии с сертификационными стандартами DOT и могут работать на автомагистралях в рамках конструктивных требований. Но всегда следует отметить, что линейка шин RP предназначена для внедорожного использования только на UTV / RGV / ATV и аналогичных транспортных средствах. Внедорожные транспортные средства ограничены конструкцией для эксплуатации на дорогах, и при использовании шин серии GPS RP SOF на транспортных средствах, используемых на автомагистралях / шоссе, необходимо учитывать неукоснительное соблюдение местных и федеральных законов.

Очистить

Описание

ВОЕННЫЙ СОФ СЕРИЯ IV UTV RUN FLAT TYRE

Покрышка GPS RP SOF Series IV UTV Run Flat - разрешенная военными и проверенная в боевых условиях шина UTV Run Flat! Шина серии IV UTV Run Flat разработана специально для работы с более тяжелыми грузами. Боковина шины серии SOFIV спроектирована с глубоким усиленным бортом, обеспечивающим максимальную защиту колеса (обода) и обеспечивающим живучесть и характеристики, требуемые военными США. Будь то охота или гонка, различные варианты PLY, которые мы предлагаем, предоставляют оператору уникальное преимущество перед конкурентами благодаря идеальной шине, которая соответствует вашим повседневным потребностям. В накачанном или спущенном состоянии положитесь на 12-слойную спущенную шину, специально сконструированную и доказавшую свою эффективность. Экстремальные условия местности, в которых находились вооруженные силы США и энтузиасты экстремального бездорожья, требовали высочайшего уровня грузоподъемности и живучести шин для критического успеха. В накачанном или спущенном состоянии положитесь на шину, специально разработанную для обеспечения плавности хода с использованием одобренной военными США технологии Run Flat!

Дополнительная информация

Размер шин

27x9x14, 27x11x14

Слой

8 Ply, 12 Ply

Отзывы 2 для GPS RP SOF СЕРИЯ IV UTV Run Flat Шина

  1. разъем

    Отличная резина, очень долговечная, отличная износостойкость и работа на дороге или на бездорожье здесь, в Parker AZ.

  2. Марти

    Отличная шина

Добавить отзыв

Sale!

SOF SERIES IV UTV Run Flat Tire

Rated 5.00 out of 5 based on 1 customer rating
(2 customer reviews)

$179.99$219.99

RP SOFIV Series 

Backed with a 1 year manufacture limited warranty against any manufacturing defects.

In stock or call 855-653-8473 for a dealer near you. 

  • Lightweight 8 & 12-PLY rating
  • Improves acceleration without sacrificing engine output
  • Up to 1200+ lb load rating for the 12PR variant
  • UTV 12-PLY run-flat
  • Focused design for 50 miles at 40 mph devoid of air at 550 lb per tire load
  • Sizes 27x9x14 & 27x11x14
  • FREE shipping on all tires in the continental U.S.

LOAD RATING: The load limit refers to the load-carrying capacity of a RP tire under optimal conditions and when mated to an equivalent rated wheel. When properly matched and properly installed, it indicates how much weight a tire can support. For example, if a RP tire has a load limit 900 pound, it can support 900 pounds at maximum rated air pressure, installed properly on equal or greater rated wheel (typically a beadlock). In most cases, the tire rating does not increase vehicle payload without careful consideration of established vehicle limits or engineering analysis. Always consult with OEM or refer to OEM data.

SPEED RATING: Highway only use vehicles use tires with speed ratings that must be specified, and fitted, to exceed the maximum speed of the vehicle they are mounted on, with regards to their established speed rating code. The RP series tires are designed and tested to similarly establish the speed a tire can carry a load corresponding to its Load Limits. Certain RP tires are also constructed to DOT certification standards and can perform on highways within limits of design. But it should always be noted the RP line of tires are intended for off-highway use only on UTV/RGV/ATV and similar vehicles. Off highway use vehicles are limited by design for highway operations and strict adherence to your local and federal laws must be considered when using RP tires on vehicles used on highways/roadways.

 

 

 

 

 

 

 

 

Clear

Description

MILITARY SOF SERIES IV UTV RUN FLAT TIRE

The SOF Series IV UTV Run Flat tire is a Military authorized and combat proven UTV Run Flat tire! The Series IV UTV Run Flat tire is specifically designed and engineered for heavier payloads. The sidewall of the SOFIV Series tire is designed with a deep reinforced bead providing extreme wheel (rim) protection & delivering the survivability and performance the U.S.A. Military demanded. Whether your hunting or racing the multiple PLY options we offer provide the operator with a unique advantage over the competition with a perfect tire to fit your every day needs. Inflated or deflated, rely on the 12 ply run flat tire specifically constructed & proven to keep you going. The extreme terrain conditions experienced by U.S. military forces and extreme off-road enthusiasts demanded the highest level of tire payload capability and survivability for critical success. Inflated or deflated, rely on the tire specifically designed to keep you going with its Military approved Run Flat Technology !

Additional information

Size

, , ,

2 reviews for SOF SERIES IV UTV Run Flat Tire

  1. Marty

    Great tire

  2. Rated 5 out of 5

    Jack

    Excellent tires, very durable, great wear life and work on or offroad here in Parker AZ.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *